ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА) И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА) ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ДОГОВОРУ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ, ГДЕ ПРОПИСАНЫ ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЭКСКУРСИИ.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

1. Оплата через интернет-банк или мобильное приложение Сбербанк онлайн

Зайдите на сайт www.sberbank.ru

войдите в личный кабинет по своему логину и паролю выберите раздел «платежи и переводы» в поисковой строке (в моб. Банке строка в самом верху, в интернет-банке строка «оплата покупок и услуг») введите 771 537 35 32 (это наш ИНН) или Веселое путешествие Появится Веселое путешествие

введите номер договора, ФИО, адрес, сумму и совершите платеж РЕКВИЗИТЫ ФИРМЫ ВВОДИТЬ НЕ НУЖНО, они заполняются автоматически.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК. ОНЛАЙН (ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ).PDF
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СБЕРБАНК.PDF
2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЛАТЕЖ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЙ СЕРВИС После подтверждения тура менеджер отправляет на Ваш почтовый ящик ссылку для оплаты. По ней Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где необходимо будет ввести данные для оплаты. После успешной оплаты на Ваш почтовый ящик будет направлен электронный чек с информацией об оплаченном туре.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.


Правила осуществления возврата по карте:

- Возврат неиспользованных средств происходит после подачи заявления на эл. почту vip@edut-deti.ru.

- Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.

- Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.

- Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Правила поведения на фабрике:
Наши ведущие создают праздничную атмосферу, благодаря вашей активности, интересным вопросам. Вы посещаете действующее производство, где работают кондитеры, которые также рады вашим улыбкам и спокойному поведению. Мы настоятельно просим сохранять позитивный настрой!

Самостоятельно фотографировать и вести видеосъемку разрешено на первом этаже фабрики, в частности в комнате для проведения мастер-класса и чаепития.
На производстве вести фото и видео съемку разрешено только сотруднику фабрики или фотографу экскурсионного отдела.
Вы можете заказать за дополнительную плату услугу по репортажной фотосъемке для индивидуальной группы, но в составе сборной группы фотографировать нет возможности.

Все сумки и рюкзаки мы предложим вам убрать в гардероб, в частности в закрывающийся на ключ ящик, так как на производство не разрешено проносить с собой сумки, даже под халатом.

В случае отсутствия реакции на замечания касательно нарушений правил поведения или техники безопасности, экскурсия приостанавливается пока не будут устранены нарушения. Ведущий экскурсовод вправе прекратить экскурсию, и услуга будет считаться оказанной.

Мы рады видеть всех гостей, но, к сожалению, из-за отсутствия лифта и из-за узких проходов в нескольких местах в цеху, мы не можем принять гостей с ограниченными возможностями на колясках, однако комната на первом этаже для мастер-классе это позволяет.

Организатор вправе в одно время провести экскурсию для двух групп параллельно, таким образом, чтобы у каждой группы был свой ведущий. Такое возможно, если группа менее 22 участников.

Мы все нацелены на получения удовольствия от экскурсии и хорошие впечатления, поэтому надеемся на ваше понимание.

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА ЭКСКУРСИИ


Для организованных групп:
Бронирование и предоплата резервирует за вами сеанс.

В течение 3 дней после бронирования сеанса, но не позднее чем за 14 дней до начала сеанса, вносится предоплата равная стоимости 1 билета.
Полная доплата (с учетом общего количество участников) производится не позднее, чем за 7 дней до начала экскурсии. В случае если сроки оплаты не выполняются, организатор вправе снять вашу бронь, удержав предоплату.

Способы оплаты:
Оплата производится либо по реквизитам, либо по ссылке, которую направит вам наш специалист.

ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ И ВОЗВРАТ
Для индивидуальных организованных групп.

1. Возврат предоплаты, за вычетом комиссии банка, возможен, когда Вы предупредили об отмене или переносе экскурсии не позднее чем за 14 дней до её начала. Если отмена или перенос экскурсии произошли за 13 дней или позднее до ее начала, то предоплата не возвращается.

2. Возврат всей суммы за вычетом предоплаты возможен в случае отмены или переноса экскурсии не позднее чем за 10 дней до сеанса.
Если перенос или отмена экскурсии произошли за 9 дней до экскурсии и позднее, то производится возврат всей суммы за вычетом минимальной стоимости программы (8 билетов для Дня Рождения и 9 билетов для Шоколадного приключения и Новогодней программы).

2.1 В случае отмены или переноса экскурсии позднее чем за 10 дней до сеанса, возврат всей суммы, за вычетом предоплаты, возможен только при форс-мажорных обстоятельствах (официально объявленных в г.Москва) и перечисленных в ФЗ РФ, а также документально подтвержденном приказе школы о запрете на выездные мероприятия. При этом перенос возможен 1 раз, а следующий сеанс должен быть выбран в течении 2 недель на дату не позднее чем через 2 месяца со дня отмены бронирования. В противном случае удерживается вся внесенная сумма. Данное основание можно направить на почту fkbron@yandex.ru
Личные причины или индивидуальное заболевание, не являются основанием для возврата полной стоимости для всей группы.

3. В случае уменьшения количества участников, возврат денег за оплаченные билеты (за вычетом банковской комиссии) возможен при уведомлении об этом не позднее чем за 3 дня до сеанса. Однако тем кто не пришел на экскурсию, но билет был оплачен, мы выдаем подарок, который заявлен в программе. При этом, количество оплаченных билетов не может быть менее минимально заявленной для конкретной программы.

4. Исключением является программа "День Рождения", где возврат полной оплаты за вычетом предоплаты осуществляется, не позднее чем за 3 дня до экскурсии, однако в случае отмены или переноса позднее чем за 2 до начала сеанса, удерживается минимальная стоимость программы (эквивалент стоимости 8 детских билетов).

5. В случае опоздания, экскурсионная программа пропорционально сокращается, в том числе допускается уменьшение количества изделий для изготовления на мастер-классе и дегустации на производстве.

6. Если опоздание составило более чем 20 минут, то не останется времени провести полноценную программу, и как следствие, гостям будет предложен выбор: участие в мастер-классе или посетить экскурсию по производству с дегустацией.

7. Продление или перенос экскурсии не более чем на час, по желанию клиента, например из-за опоздания или по другой причине возможно провести за 5000 рублей, при условии, что организатор имеет такую возможность.

Для сборных групп оплата производится на странице сайта с помощью виджета выбора сеанса. Также возможна оплата по ссылке, которую отправит менеджер на ваш мессенджер или почту.
Для сборных групп перенос или возврат стоимости билета, за вычетом банковской комиссии, возможен не позднее чем за 10 дней до начала экскурсии.



Ознакомьтесь с техникой безопасности
1. Общие положения 1.1. Объект экскурсии должен быть полностью безопасен для проведения мероприятия; 1.2. Руководитель группы отвечает за соблюдение правил техники безопасности и охрану жизни экскурсантов; 2. Требования безопасности перед началом экскурсии 2.1. Перед каждой экскурсией экскурсантов и сопровождающих их лих знакомят с общей характеристикой объекта экскурсии, ее маршрутом и правилами безопасности, которые необходимо соблюдать во время проведения экскурсии; 2.2. Руководитель группы расписывается в журнале целевого инструктажа по охране труда, с указанием: даты и времени проведения экскурсии, количества экскурсантов; 2.3. Руководитель группы должен иметь поименный список экскурсантов. Перед и после проведения экскурсии руководитель группы сверяет список и отмечает присутствующих; 2.4. Количество экскурсантов, которые единовременно могут находиться в цехах или в комнате для мастер-класса не должно превышать 25 человек; 2.5. Отправляясь на экскурсию, руководитель группы имеет при себе дорожную аптечку первой помощи; 2.6. Допущенные к экскурсии должны быть соответственно одеты, не иметь при себе предметов, создающих опасность при проведении экскурсии; 3. Требования безопасности во время экскурсии: 3.1. При движении на территории предприятия следуйте за руководителем экскурсии; 3.2. Пропускайте внутризаводской транспорт. Не перебегайте дорогу перед ним; 3.3. Входите в цех только через двери для прохода людей; 3.4. Будьте особо внимательны возле автоматических ворот или дверей; 3.5. Внимательно смотрите под ноги. Опасайтесь выбоин, скользкого пола; 3.6. Не трогайте руками станки, оборудование, провода; 3.7. Самостоятельно не нажимайте на кнопки. 3.8. Не подходите вплотную к рабочей зоне станков и оборудования. 4. Требования безопасности после окончания экскурсии: 4.1. По окончании экскурсии, перед отправлением в обратный путь, руководитель группы выводит всех экскурсантов с объекта экскурсии и проверяет их наличие по списку. 5. Требования безопасности в аварийных ситуациях: 5.1. В случае аварийной ситуации на месте экскурсии, руководитель группы выводит экскурсантов в безопасное место; 5.2. При несчастном случае, экскурсантов выводят в безопасное место, а пострадавшему оказывают первую медицинскую помощь.

Made on
Tilda